Процедура исследования.
В соответствии с целями и задачами нашей работы была разработана следующая процедура исследования.
Первый этап включил в себя диагностическое исследование с использованием соответствующих методик. Были проведены:
1. Тест на определение общительности В.Ф. Ряховского.
2. Тест на определение лидерских качеств Е.И. Рогова.
3. Методика для определения свойств нервной системы
4. Г. Айзенка.
5. Стресс-тест. (Калейдоскоп родительских собраний. Под ред. Н.А. Алексеевой)
6. Медицинские карты учеников.
На втором этапе мы обработали результаты и проанализировали данные диагностики. Были выявлены различия людей, имеющих разную группу крови, в некоторых качествах характера, болезнях, реакции на стресс.
На третьем этапе были сформулированы выводы относительно нашей гипотезы исследования.
Исследование проводилось в ноябре-январе 2003-2004 учебного года на базе 11-х классов школы № 27. В нем приняли участие 37 учащихся.